Добро пожаловать на блог! Здесь вам рады! Оставляйте комментарии и я обязательно загляну к вам на огонек! Хотелось бы найти больше друзей и единомышленников среди творческих людей!

среда, 29 июля 2015 г.

Управление своим временем


Здравствуйте друзья!


Наиболее важные дела никогда не должны подчиняться наименее важным. Гёте


Мы постоянно говорим: время летит, время не остановишь. Да, действительно, время – невосполнимый ресурс. Остановить его нельзя, но можно как бы растянуть, психологически замедлить его ход. Это произойдет в том случае, когда мы станем использовать его более рационально.
Высокоэффективный человек никогда не станет «убивать время». Мы говорим – управлять своим временем, значит, мы считаем его своим, оно принадлежит нам, и мы можем оказывать на него воздействие.
Самое главное, что здесь надо помнить – организуйте свои действия на основе приоритетов.
Существует 4 уровня управления временем:
·     записки, памятки, попытки упорядочить и систематизировать все, что требует от нас затрат времени;
·         появление календарей и ежедневников и элементов планирования;
·  расстановка приоритетов, определение ценностей , сравнение относительной значимости различных дел;
·       на 4 уровне мы понимаем, что задача заключается ни в том, чтобы управлять временем, а в том, чтобы управлять самим собой.
Подумайте, на каком уровне находитесь вы.



Можно определять к какому разряду относятся дела, используя нижеприведенную матрицу.

          МАТРИЦА УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ


СРОЧНЫЕ
НЕСРОЧНЫЕ
    ВАЖНЫЕ

I
II
НЕВАЖНЫЕ

III
IV

Эффективные люди держатся подальше от квадратов III и IV,  уменьшают размер квадрата  I  и стараются проводить больше времени в  квадрате II.

Старайтесь делегировать часть дел. Попробуйте спланировать дела на следующую неделю, используя эту матрицу.


 Повышайте личную эффективность!
 (продолжение следует)
Свободный пересказ и выдержки из книги Стивена Кови "7 навыков высокоэффективных людей".






1 комментарий:

  1. Всё хорошо, только время подчинить человеку неподвластно. Вот управлять собой, стать более организованным - это можно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!