Добро пожаловать на блог! Здесь вам рады! Оставляйте комментарии и я обязательно загляну к вам на огонек! Хотелось бы найти больше друзей и единомышленников среди творческих людей!

суббота, 26 декабря 2015 г.

Новогодняя быль

Добрый день друзья!
До нового года осталось всего несколько дней! С Новым 2016!


 ДОМОВОЙ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ НА КОМПЬЮТЕРЕ                                   (продолжение)

Факт 2. Домовой освобождает своё жилище. 
Домовые как известно живут в печках. Мы знали, что у нас есть домовой, но этот факт почему-то совершенно бессовестным образом не учли. И когда наступило лето и отопительный сезон закончился, оставшиеся возле печки дрова, чтобы не выносить их в сарай, мы загрузили в топку, забив её полностью. 
Что Ксетриаку совершенно не понравилось! Когда осенью мы открыли топку, чтобы достать оттуда дрова, она была пустая! Куда делись дрова – неизвестно. 
Факт 3. Не только мишки очень любят мёд. 
Потом мы достроили ещё один домик, и домиков на участке у нас стало два. Жена с дочкой обычно жили в старом, а я – в новом. Как-то раз, когда жена с дочкой на несколько дней куда-то уехали, мне стукнула в голову дурная мысль проверить фразу "липнет, как муха на мёд" (ну, типа, нельзя ли на мёд мух ловить). Я налил в блюдечко мёд, поставил его на стол в старом домике, запер в нём окна и двери и пошёл спать. 
Когда я пришёл на следующее утро посмотреть, сколько я наловил мух, я обнаружил, что мёда в блюдечке не было! Кто-то вылизал блюдечко настолько тщательно, что его уже и мыть особо не надо было. И что особенно интересно, несколько капель мёда, которые я накануне пролил на стол, остались нетронутыми! Ими Ксетриак побрезговал. 
Однако банок с мёдом он не открывал никогда, и вообще из закрытой посуды никогда ничего не пропадало.  
 Факт 4. Кто-то очень не хотел, чтобы я ездил на велосипеде. 
А вот такие пакости мы Ксетриаку и не приписывали (мы старались с ним дружить и думать о нём хорошо). Но кто-то же их творил! Поэтому в списке чудес их всё же стоит упомянуть. Мы говорили, что их творят "демоны". Ну или может быть мыши. Хотя чтобы мыши занимались тем, чтобы регулярно грызли велосипедные шины, я никогда не слышал. Тем не менее, факт. Стоило мне завести велосипед в дом, через несколько дней колёса у него спускали, а в камерах обнаруживались дырки. Иногда одна, а иногда две рядом. Обычно без всяких иных следов. Но бывали исключения! Например, однажды, велосипед спокойно стоял в доме три дня. Я на нём не ездил, но колёса проверял – они были накачаны. И вдруг заднее колесо резко спустило. Я быстро обнаружил, что в покрышке, более менее равномерно по периметру, торчит девять шипов от акации! Я очень люблю ездить на велосипеде, но пока мы жили в селе, мне больше приходилось клеить и менять камеры, чем собственно ездить.
Продолжение следует ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!